17.03.2024
А у нас выборы....13.03.2024
Экологическое мероприятие "ЭкоЛогика"9.02.2024
Профориентационное занятие «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли»29.02.2024
«Наш Союзмаш» Наши победители!!! Поздравляем!!!21.02.2024
21 февраля – Международный день родного языка19.02.2024
ВПР с родителями10.02.2024
10 февраля — Лыжня России03.02.2024
Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества31.01.2024
!!!Безопасность ребёнка зимой: важные правила.30.01.2024
Осторожно мошенники!29.01.2024
Год семьи. Мероприятия февраль25.01.2024
День национальной кухни16.01.2024
Выполняйте задания всей семьей – получайте крутые подарки!12.01.2024
Аксаковская ёлка10.01.2024
Подача заявления ЕГЭ-2024 до 1 ФЕВРАЛЯ 2024 года включительно10.01.2024
Как получить путёвку в детский оздоровительный лагерь?09.01.2024
Закончились зимние каникулы27.12.2023
В России стартовал большой семейный проект «Всей семьей»27.12.2023
В России стартовал большой семейный проект «Всей семьей»23.12.2023
БРЕЙН РИНГФестиваль педагогических идей
В рамках Фестиваля педагогических идей 19 марта 2014 года в МБОУ Лицей №62 Орджоникидзевского района прошел открытый день учителей химии и биологии. Свои идеи представили:
1. к.х.н. Чупанова Л.В. с учащимися 7Б класса на уроке, посвященном исследованию физико-химических свойств воды;
2. Учитель биологии Багаева Е.А. и учитель химии Ярцева С.Г. организовали совместный проект «Клетка – фабрика чудес», где были рассмотрены работы учащихся лицея.
Проект «Сенная палочка» защищала ученица 5А класса Гвоздева Алена.
В проекте «Пигменты» ученица 5А класса Латыпова Анастасия попыталась найти ответ на вопрос: «Кто же все-таки под землей раскрашивает редиску?».
В проекте «Яда, спасающие жизнь» ученики 10А класса Булатов Рустем и Костусенко Валерия изучали яды, способные продлить человеческую жизнь.
Над проектом «Фитонциды» трудились ученицы 5А класса Сайфутдинова Карина и Олейник Александра.
А в последнем проекте «Микроэлементы» группа учащихся 11Б класса решила совместить принципы научно-экспериментальной наглядности с элементами театральной фантасмагории.
В этот день были рассмотрены лишь некоторые занимательные аспекты строения и состава клетки, в основном лежащие за пределами школьной программы, но мы верим, что впереди нас ждут новые идеи и, соответственно, новые проекты.